Мой профиль

Эссе. Мини-триптих или академия чудес для взрослых и детей

                                                                                                                                                                                               Все взрослые сначала были детьми, 
                                                                                                                                                                                                только мало кто из них об этом помнит. 
                                                                                                                                                                                                © Антуан де Сент-Экзюпери
#вступлениекотороеможнонечитать
Мне очень повезло: у родителей была неплохая библиотека. Еще больше мне повезло потому, что ещё в детстве они мне объяснили: книга — уникальная вещь. Когда читаешь, чувствуешь её вес, ощущаешь её запах, погружаешься в её мир.  С этого и начинается моя история. 
 #дорогаизжёлтогокирпича
Каждый из нас выбирает свою судьбу. Но если быть точнее — это судьба выбирает нас. Когда же она выбрала меня? Может быть, когда мама читала мне сказки на ночь? Или, когда папа садился вечером с гитарой, и вокруг него собиралась вся семья? 
В детстве я впитала ощущение чуда, чуда — в мелочах. И интуитивно стала искать место, где живут чудеса и сказка. 
В 7 лет дедушка подарил мне на день рождения пианино. Музыкальный инструмент занял почетное место в гостиной дома и в моей жизни. 
С прикосновением к музыке моя жизнь изменилась. Изменился не только её привычный уклад, в который нужно было включать ежедневные трудоёмкие занятия (только у того, кто этим не занимался складывается иллюзия, что это очень просто). Изменился и мой внутренний мир. Игра на инструменте отправляла мои мысли в полёт — полёт в другое измерение. Так я поняла, что хочу связать свою жизнь с музыкой.
У меня есть младший брат. Как и многих старших детей в семье, меня часто оставляли с ним. Мы были вместе в каждом моменте, с его маленькой воспитательной задачей. Было здесь и трудовое воспитание. И решение детских, но очень важных вопросов взаимоотношения со сверстниками. Принятие себя в этом мире и ценности своего собственного мнения. Мы много разговаривали. Знаете…. Мне это очень понравилось. Отсюда выбор педагогического института. 
Оркестр русских народных инструментов, академический хор, педагогическая практика. Меня полностью очаровала эта атмосфера. В 18 лет я пошла работать в дополнительное образование. Здесь я впервые столкнулась с детским коллективом и на практике изучила азбуку педагогической работы. Ты всегда тонко чувствуешь, где твоё место. Я продолжила искать.
И вот наконец я попала туда, где живёт абсолютное счастье. Здесь верят в Деда Мороза и строят самые необычные замки из песка. А когда шум затихающей спальни стихает наступает особенная минута: удивительно тогда и хорошо думается. Моё место. Детский сад.
— Каких изобретений не хватает миру?
— Что сказала бы зебра, если бы полосочки на ней стали разноцветными?
— Если бы ты был супергероем, какой силой ты бы обладал?
— Какие звуки тебе нравятся?
— Что взрослые про тебя не понимают?
— Из всех вещей, которые ты знаешь, что будет самым нужным во взрослой жизни?
Теперь я могу задавать эти вопросы. И ощущение чуда из детства снова со мной. Я вижу блеск в глазах. Улыбки. Я чувствую, что я РЯДОМ! Это важно для ребёнка. И очень важно для меня. Обладая интуитивным инновационным мышлением у меня со временем, получается применять традиционные методы музыкального воспитания в новых, современных формах. Следуя маршруту: «от творчества педагога — к творчеству ребёнка», открыта всему новому и необычному. Плоды этого творчества становятся видны в достижениях моих воспитанников. Использую положительную мотивацию, создаю ситуацию успеха для детей, способствую закреплению у ребёнка веры в собственные силы. Транслирую свой педагогический опыт и изучаю опыт своих коллег. Под моим руководством проводятся долгосрочные проекты в детском саду «Нескучная классика», «Чудеса для детей из обычных вещей», «Удивительный мир теней», «Я рисую музыку», «Классики литературы-детям», способствующие не только музыкальному, но и общекультурному развитию детей. Современное образование ориентирует педагогов-практиков на постоянное саморазвитие и самосовершенствование. Пройдя обучающие курсы, активно внедряю в работу методы и принципы «Орф-педагогики». Мне дана чУдная или чуднАя возможность вновь и вновь открывать мир детства. Поражаться. Удивляться. Очаровываться. Влюбляться в жизнь, снова и снова, вместе с ребенком.
Я — музыкальный руководитель. Я люблю свое дело, потому что улыбки детей радуют в любую погоду. А их слова и поступки позволяют увидеть мир по-другому. С ними я научилась осознанно понимать, что доставляет мне радость в жизни, и за что я её люблю.
#чтоялюблю
Я очень люблю фантазировать и видеть сны — редко засыпаю, не помечтав.
Люблю играть в нарды и другие настольные игры.
Люблю слушать звуки ночи и смотреть на звёзды. 
Люблю, когда мои дети сопят на ушко. 
Люблю устраивать конкурс странных танцев.
Люблю плакать над трогательной сценой в фильме или книге.
Люблю гостей.
Люблю детский сад. А особенно люблю, когда маленький человек обнимает меня крепко и улыбается искренне.
Люблю поворчать и лишний раз с кем-то поспорить.
Люблю спать.
Люблю сладости.
Я вообще много чего люблю!
 

Мой аватар в цветах детства

                                                           

Кто такой музыкальный руководитель? Говорят родители

Что делает меня счастливой...

                          

Моё самое большое счастье – семья! Мы любим дурачиться, играть, разговаривать, гулять, мечтать и просто наслаждаться моментом, когда мы все ВМЕСТЕ.

           

Являясь руководителем волонтёрской группы детского сада «Горячее сердце», я получила уникальную возможность  не только помочь другим, но и узнать много нового о себе, о мире вокруг.

     

Экстрим. Я люблю получать от жизни самые яркие эмоции!

     

Люблю братьев наших меньших. Эта «милашка» - тоже моё маленькое счастье!

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie